О лицее
Расписание
Голосование
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
Государственная корпорация «Роскосмос» совместно с АО "ИСС" проводят 1 этап конкурса на выделение бесплатных путевок на тематическую смену в ВДЦ «Смена» (Краснодарский край). Тематическая смена «Ключ на старт! Космос для детей» запланирована в период с 29 мая по 18 июня 2022 года для талантливых детей, добившихся результатов в естественно-научных олимпиадах и конкурсах, а также в проектах детского научно-технического творчества на космическую тематику.
Участниками конкурса могут стать учащиеся 5-11 классов общеобразовательных школ, которым на момент поездки в ВДЦ «Смена» исполнилось 11 лет и до 17 лет включительно.
Победители конкурсного отбора получают право пройти бесплатное обучение на тематической смене.
Для участия в конкурсном отборе претендентам необходимо в срок до 26 апреля 2022 года подать заявки с приложением копий дипломов и грамот (согласно Положения о конкурсном отборе) по адресу г.Железногорск, ул. Школьная, 56, каб. 304 (с пометкой "для Парфеновой Елены Анатольевны") или на электронную почту: parfenova@iss-reshetnev.ru.
Обращаем внимание, что проезд до ВДЦ "Смена" и обратно осуществляется за счет средств родителей.
12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики — памятную дату, посвященную первому полету человека в космос. Это особенный день — день триумфа науки и всех тех, кто сегодня трудится в космической отрасли.
С 2011 года он носит еще одно название — Международный день полета человека в космос. 12 апреля 1961 года гражданин Советского Союза старший лейтенант Ю.А. Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет Земли, открыв эпоху пилотируемых космических полетов.
10а и 10б классы побывали в городском музее, где не только прослушали интереснейшую лекцию, но и поучаствовали в научном эксперименте, открыли для себя что-то новое в космических исследованиях, погрузились в глубину космических открытий.
Вступив в 21 век, мы увидели поразительные успехи космической техники — вокруг Земли обращаются десятки тысяч спутников, космические аппараты совершили посадку на Луну, привезя оттуда образцы грунта. Впоследствии на Марс и Венеру опускались автоматические зонды, несколько космических аппаратов покинули пределы Солнечной Системы и несут на себе послания Внеземным Цивилизациям.
Космос всегда был и остается одной из наиболее волнующих человечество загадок. Его глубинные дали неустанно влекут к себе исследователей всех поколений, звездное небо завораживает своей красотой, а звезды издревле были верными проводниками для путешественников. Поэтому неудивительно, что День космонавтики весьма популярный и любимый праздник.
Cтартует ежегодная олимпиада по физике и химии для старшеклассников на призы КАО «Азот».
Она проводится с целью выявления мотивированных и подготовленных старшеклассников для поступления в опорные учреждения среднего профессионального и высшего образования для компании «Азот» с перспективой последующего трудоустройства в компании.
Победителям олимпиады предусмотрены денежные призы
и сертификаты участников, возможность получения корпоративной стипендии после поступления в учреждения среднего профессионального и высшего образования.
В 2022 году Олимпиада пройдет полностью в онлайн-формате в период с 26 по 29 апреля.
Регистрация откроется с 5 апреля.
Для школьников участие во всех мероприятиях олимпиады БЕСПЛАТНОЕ!
Официальный сайт олимпиады - http://olimpiada.kemazot.ru/
В олимпиаде могут принять участие обучающиеся 10-11-х классов
Направления и уровень сложности олимпиады:
- физика;
- химия.
Задания олимпиады соответствуют муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по физике и химии.
Этапы Олимпиады в 2022 году:
- 05 апреля – публикация официального сайта олимпиады и старт регистрации. Регистрация будет доступна по 25 апреля (включительно).
- 15 и 22 апреля в 19.00 (по Красноярскому времени) – проведение установочных вебинаров для потенциальных участников олимпиады. Ссылка для подключения будет опубликована на официальном сайте.
- 16 - 25 апреля – обучающие занятия (в формате онлайн) для потенциальных участников по подготовке к решению олимпиадных задач.
- 26 - 29 апреля – проведение олимпиады (в формате онлайн).
- 05 - 15 мая – подведение итогов и награждение победителей и участников олимпиады.
Призы и стимулы для участников олимпиады:
1. Денежные призы победителям олимпиады:
- 2 приза за I место (25 000 рублей);
- 2 приза за II место (15 000 рублей);
- 2 приза за III место (10 000 рублей).
2. Возможность получения корпоративной стипендии КАО «Азот» после поступления в учреждения среднего профессионального и высшего образования.
3. Сертификаты всем участникам олимпиады и дипломы лучшим участникам олимпиады. А также сувенирная продукция КАО «Азот», которая будет разыграна среди участников олимпиады.
Формат проведения олимпиады:
- полностью онлайн на платформе «Цифриум» (https://edu.olymponline.ru/);
- период проведения с 26 по 29 апреля 2022 г.;
- для участия в олимпиаде необходимо зарегистрироваться, регистрация будет открыта с 05 по 25 апреля 2022 г.
Контактные данные:
- Оглова Екатерина Игоревна, ведущий специалист отдела по работе с персоналом КАО «Азот». Телефон +79236137987, e-mail: oei@azot.kuzbass.net
- Ильясов Олег Сафович, руководитель направления по работе с регионами компании-оператора олимпиады ООО «Цифровое образование». Телефон +7916578537, e-mail: o.ilyasov@cifrium.ru
Конкурс проводится среди учащихся общеобразовательных организаций (с 1 по 11 класс), студентов профессиональных образовательных организаций, студентов и аспирантов образовательных организаций высшего образования, молодых специалистов.
Участие в Конкурсе является бесплатным.
Работы и проекты подавать согласно Положения о конкурсе до 18.00 часов 13 апреля 2022 г.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Рисунок - изображение, созданное вручную графическими средствами (карандаши, мелки, краска и т.п.);
- Эссе - прозаическое сочинение небольшого объёма свободной композиции, подразумевающее впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету;
- Поэтическое произведение - сочинение, написанное стихами, в котором действуют герои и происходят события;
- Исследовательская работа (проект) - работа научного характера, связанная с поиском, проведением исследований, экспериментами в целях расширения имеющихся и получения новых знаний;
- Видеоролик – материал, представленный в виде видеозаписи; может быть разработан по любой технологии: снят на мобильный телефон или профессиональную видеокамеру, изготовлен при помощи редакторов и т.д.
Конкурсные работы должны быть связаны с основной темой Конкурса – «210 лет cо дня победы русской армии в Отечественной войне 1812 г.» и посвящены конкретному историческому событию или персонажу, подвигу, герою войны, родственнику или земляку – участнику войны.
Подробнее можно узнать на странице Конкурса (ЗДЕСЬ) и в Положении всероссийского конкурса молодежных проектов
Образовательная платформа Яндекс Учебник при поддержке фонда Сегаловича проводит бесплатную всероссийскую онлайн-олимпиаду по информатике для учащихся 6-11 классов. Главная цель олимпиады - знакомство школьников с программированием, развитие алгоритмического мышления и предоставление возможности попробовать себя в роли разработчика программы.
Олимпиада пройдет в 2 тура. Первый тур (отборочный) пойдет с 17 март по 10 апреля 2022г., второй - с 16 апреля по 7 мая 2022г.
Все победители и призеры хакатона получат мерч от Алисы и Учебника. Приз будет вручен каждому участнику команды. Навыки, придуманные победителями, Алиса добавит в свой каталог.
Получить более подробную информацию по олимпиаде и зарегистрироваться можно на странице олимпиады (ЗДЕСЬ)
Госкорпорация «Роскосмос» проводит конкурс на выделение путевок на тематическую смену «Профильные техноотряды» в ВДЦ «Орленок» детям, добившимся успехов в естественно-научных олимпиадах и конкурсах, а также проектах научно-технического творчества на космическую тематику. Смена пройдет с 30 мая по 19 июля 2022г.
Участвовать могут дети в возрасте 12-16 лет.
Подача документов осуществляется самостоятельно до 10 апреля 2022 года через автоматизированную информационную систему (АИС «Орленок») на официальном сайте центра.
Работа конкурсной комиссии с документами осуществляется в период с 11 апреля по 22 апреля 2022 года (включительно) и завершается публикацией на официальном сайте ВДЦ «Орлёнок» и на сайте Партнёров рейтинга всех участников Конкурса
Обращаем Ваше внимание, что оплата проезда до ВДЦ «Орленок» и обратно осуществляется за счет средств родителей ребенка.
Подробнее о регистрации, требованиях к портфолио можно узнать на сайте ВДЦ "Орленок" и в Положении о конкурсе на обучение по тематической дополнительной общеразвивающей программе «Профильные техноотряды».
Контактное лицо от АО «ИСС»: специалист по кадрам Парфёнова Елена Анатольевна, к.т. 76-41-99, 89135698910.
Конкурс «Слава Созидателям!» – это коммуникационный проект, охватывающий людей старшего и подрастающего поколений. Конкурс проводится Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» с 2016 года в 23 городах присутствия атомной промышленности. Непосредственным организатором выступает некоммерческое партнерство «Информационный Альянс АТОМНЫЕ ГОРОДА». Организатором муниципального этапа Конкурса является Администрация ЗАТО г. Железногорск.
В этом году участники представляют творческие работы в следующих номинациях:
- «Один в один с Созидателем»;
- «Комикс о Созидателе».
Авторами Творческих работ муниципального этапа Конкурса являются учащиеся 1–11 классов общеобразовательных учреждений ЗАТО г. Железногорск.
Победители, призёры и лауреаты муниципального этапа будут награждены дипломами, а их творческие работы организаторы представят на федеральном этапе Конкурса.
Для проведения муниципального этапа Конкурса создана публичная страница в социальной сети «ВКонтакте» - «Слава Созидателям! ЗАТО г. Железногорск» https://vk.com/public211136180.
На эту страницу загружаются готовые Творческие работы.
Срок подачи Творческих работ на Конкурс - по 16 мая 2022 года.
Положение конкурса можно скачать здесь - ПОЛОЖЕНИЕ.
По всем вопросам можно обращаться в кабинет 1-6 к Черенковой Анне Сергеевне.
До 30 апреля участникам конкурса надо сдать Черенковой А.С. в каб. 1-6 пакет документов, включающий:
- анкету участника конкурса (анкета)
- согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего (совершеннолетнего) участника. Должно быть на одном листе
- согласие на обработку персональных данных героя творческой работы (согласие)
В феврале 2022 года стартовал XIX Всероссийский конкурс молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «Моя страна – моя Россия» (далее – Конкурс).
Конкурс проводится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.12.2021 № 745 «О проведении в Российской Федерации Года культурного наследия народов России».
В Конкурсе могут принять участие молодые люди в возрасте
от 14 до 35 лет (школьники, студенты, аспиранты, молодые учение и др.). Заявочная кампания Конкурса продлится до 24 апреля 2022 года.
Номинация:
- «Культурное наследие моей страны» (направление «Культурное наследие моей страны», «Мой родной язык», «Содружество наших стран»)
- «Моя гордость. Моя малая родина (мой город, мое село)»
- «Моя семья: преемственность, ценности и смыслы» (национальный проект «Демография»)
- «Моя педагогическая инициатива» (национальный проект «Образование» и национальный проект «Наука и университеты»)
- «Мое здоровье» (национальный проект «Здравоохранение»)
- «Экология моей страны» (национальный проект «Экология»)
- «Моя гостеприимная Россия»
- «Мой Дальний Восток. Моя Арктика»
- «Интеллектуальная собственность моей страны» (направление «Цифровая среда развития регионов», «Создание и развитие системы образования в области интеллектуальной собственности в регионах России», «Формирование механизмов создания и развития региональной системы интеллектуальной собственности в контексте новых цифровых технологий и платформенных решений», «Защита интеллектуальной собственности – отраслевая специфика»)
- «Цифровая среда для повышения качества жизни граждан в регионах» (национальный проект «Цифровая экономика Российской Федерации»)
- «Большая технологическая разведка моей страны» (национальный проект «Наука и университеты»)
- «Моя предпринимательская инициатива. Креативные индустрии для развития регионов» (национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»)
- «Моё ремесло»
- «Железнодорожный Транспорт. Пути сообщения моей страны»
- «Моя страна. Моя добрая Россия»
- Специальная номинация 2022 года для участников от 10 лет «Коды Курчатова: наследие»
- Специальная номинация 2022 года для детей до 13 лет «Детские народные сказки»
Подробная информация о Конкурсе размещена на сайте www.moyastrana.ru. Положение о проведении конкурса можно скачать по ссылке (ПОЛОЖЕНИЕ), приложение к положению (скачать).
Контактное лицо: Турлаков Дмитрий Геннадиевич, руководитель исполнительной дирекции Конкурса, тел.: +7 (926) 469-62-17, +7 (499) 9937223, e-mail: orgkomitet@moystrana.ru.
С 10 по 12 марта в лагере «Орбита» прошло англоязычное погружение «Остров сокровищ», в котором принимали участие учащиеся 6А и 9Б классов – всего 30 человек. Четыре команды юных пиратов из 6 класса “Crimson Submarine”, “Russian Pirates”, “Aliens Pirates” и “Blue Beard” под руководством опытных флибустьеров-девятиклассников проходили обучение в «Школе пиратов», принимали участие в конкурсе кораблей и мастер-классу по нанесению татуировок, разгадывали загадку старого пирата, лихо отплясывали на пиратской вечеринке и, конечно же, искали клад! Родителям, приехавшим забирать детей, пришлось в срочном порядке вспоминать давно забытый английский язык, чтобы посмотреть четыре спектакля – “Cinderella”, “Gingerbread Man”, “Wee-Little-House” и “Little Red Riding Hood”, - а также налаживать коммуникацию с детьми, которые с большим трудом перестраивались на родной язык.
Перед погружением шестиклассникам, по традиции, задали три вопроса: «Для чего я еду на погружение?», «Что может помешать моей успешной работе на погружении?», «Что может мне помочь?».
Ответы были весьма интересными.
Я еду на погружение, чтобы
- улучшить свой английский, не просто школьный, как по учебнику, а разговорный, чтобы, если что, суметь разговаривать с иностранцами;
- увеличить словарный запас;
- научиться догадываться о значении слова по контексту;
- повеселиться;
- познакомиться с кем-то, найти общий язык с другими людьми, поработать в командах;
- научиться быть уверенным в себе;
- посмотреть новое место (в «Орбите» мы еще не погружались).
- переменить род деятельности и изменить обстановку вокруг себя, пополуночничать… В общем, весело провести время и попользоваться английским «в полевых условиях».
Кто (что) может помочь:
- школьные знания по английскому;
- словарь;
- люди:
- друзья;
- старшеклассники, опыт у которых больше, чем у нас, и собственно, запас слов тоже больше;
- Елена Александровна;
личные качества:
- тяга к творческой деятельности, уверенность в том, что все будет интересно, и конечно же, ожидание зарницы;
- умение работать в команде;
- фантазия и мышление;
- жесты руками;
- умение импровизировать и выходить из сложных ситуаций;
- умение, несмотря ни на что, выспаться, чтобы быть бодрым;
- концентрация внимания;
- уверенность;
- умение выступать на сцене, выразительность и артистичность;
- умение придумывать что-то креативное;
- умение работать руками.
Кто (что) может помешать:
- плохое знание английского и маленький словарный запас;
- личные недостатки:
- стеснительность, замкнутость;
- страх перед новым;
- волнение, но я постараюсь, чтобы этого не было; ++
- несообразительность;
- невнимательность и несобранность;
- неумение слушать до конца;
- расслабленность;
- медлительность;
- несерьезность;
- забывчивость.
- люди:
- напарники, которые сидят сложа руки и мешают группе работать;
- разногласия в команде.
другие факторы:
- здоровье;
- сидение до 4 утра;
- погода.
А вот что написали участники по окончании погружения.
Мои приращения по сравнению с прошлым годом.
- Мой английский по сравнению с прошлым годом стал лучше. Я в этом году
- понимал почти все, что говорили Елена Александровна и вожатые;
- почти все время говорила на английском, даже если мы были одни в своей комнате;
- начала лучше произносить слова;
- поняла, что могу запоминать новую лексику;
- научился угадывать по контексту значение незнакомых слов;
- научился общаться не речью (использовать невербальные средства общения – Е.А.), говорить по-русски так, чтобы никто не заметил (до сих пор осекаюсь, когда говорю по-русски).
- более-менее могу выстроить диалог;
- начала немного понимать задания, но не полностью. А вот с устной речью ничего не изменилось: как мычала, так и мычу;
- речь стала более выстроенной;
- увеличился словарный запас. Мне почти не составляет труда построить нужное предложение и мне не приходится долго вспоминать слова.
- Произошли личностные изменения:
- Я стал более открытым человеком, потому что раньше я стеснялся разговаривать со старшими и предлагать свои идеи. А в этом погружении я много общался с вожатыми.
- В прошлом году, когда мы показывали спектакль, я читала свои тексты с листочков и записывала подсказки на руку. В этом году мне удалось выучить свой текст.
- Я больше разговаривала по-английски и не стеснялась этого. Я больше выступала на публике со словами. Классно, что это погружение длилось два дня, а не один, как в прошлом году.
Рейтинг самых интересных мероприятий и заданий (с указанием количества голосов)
8 человек отметили уроки в пиратской школе как самый полезный этап погружения.
- Там я узнал много новых слов на пиратскую тему, научился описывать картинки на английском языке, прочитал текст.
- Учились рифмовать, читать тексты, догадываться о значении слова по контексту.
- Больше всего понравилось, прочитав рассказ, показать его без слов.
7 человек больше всего наслаждались пиратской вечеринкой.
- Пиратская вечеринка была просто шикарная. Единственное, мне не понравилась дискотека в конце, но я никогда их не любил.
- Было круто. Все танцевали и пели. После вечеринки я не могла спать почти всю ночь, настолько было весело и круто.
- Я впервые была на дискотеке и это было захватывающе и круто!
6 человек оценили подготовку к спектаклю и выступление перед коллегами и родителями.
- В процессе подготовки я узнал новые слова.
- Веселье!
- Репетиции и само выступление были волнительными и смешными.
- Больше всего понравилось последнее выступление, потому что у меня был замечательный костюм! Я выступил, по моему мнению, прекрасно, и на нас смотрели родители.
4 участника на первое место поставили финальный квест.
- Запомнилось, как мы искали бананы в корпусе. Кто-то сказал, что у Даши Т. Есть подсказка. Все побежали ее искать! Мы долго бегали за ней.
- Что может быть интереснее прогулки с выполнением интересных заданий!
Трем участникам больше всего понравилось рисовать постеры.
- Все участники проявили креатив и смогли обойтись без вожатых.
- Я почувствовал, что мы по-настоящему сплоченная команда.
А также круто было разрисовывать бананы и завязывать узлы на пиратской вечеринке!
Несколько добрых слов о людях, принимавших участие в погружении:
- Вожатые были просто замечательные: веселые, смешные, добрые, отзывчивые, позитивные, крутые, лучшие, интеллектуальные, просто лапочки, особенно девочки!
- Мы могли с ними и пошутить, и пообниматься.
- Я не боялась спрашивать у них что-либо.
- Если что-то не получалось, вожатые подбадривали, а не кричали и не ругались.
- Помогали, поддерживали, давали советы и переводили нам тексты.
- Прощали нам ошибки и говорили, как правильно делать.
- Они понятно все объясняли, имели большое терпение.
- Я быстро нашла с ними общий язык.
- Это умные, веселые лидеры, благодаря которым я научился лучше говорить на английском.
- Отлично говорили на английском языке, очень много нам помогали с переводом слов.
- По большей части они нормально к нам относились, без особых нервов.
- Мы могли вместе посмеяться и рассказать о проблемах.
- Спасибо вам огромное!
- Одноклассники были отличными: умели накинуть мысль, никогда не сдавались,
всегда подбадривали.
- Иногда специально бесили.
- Были комфортны в общении.
- Команда была дружная и веселая, люди, которые меня окружали, были внимательные и отзывчивые. Ребята постоянно разговаривали и смеялись, нам было весело.
- Не все в моей команде вели себя адекватно.
- Одноклассники были добрые, дружелюбные и интеллигентные. И это было очень приятно.
- Тоже могли помогать и поддерживать.
- В комнате меня жали почетные обезьяны 6А класса, которые ночью веселились так, что было слышно на полкорпуса. В команде у меня были веселые люди, которые всегда были готовы помочь.
- Моя команда была самой лучшей для меня. Я могла спросить у девочек помощи, если что-то забыла.
Иные впечатления:
- В целом погружение было просто бомбезным! Боже, сколько хороших воспоминаний, я не могу! Спасибо огромное и вожатым с большим терпением и нервами, и Вам, Елена Александровна и Светлана Михайловна!
- Благодаря одноклассникам и вожатым мы заняли первое место. Хочу сказать спасибо Елене Александровне и моему учителю по дополнительному английскому.
- Хотелось бы погружение дня на три, потому что остаются незабываемые впечатления и эмоции.
- Для зарницы нужно больше людей.
- Нужно чаще устраивать подобные погружения.
- Несмотря на то, что мы были в разных командах, мы коммуницировали между собой, что было очень классно. Моей (красной) команде попались веселые, организованные и просто лучшие вожатые!
- На пиратской вечеринке мы придумали лучшую шутку: «Артем Fixpfoblem!»
- Первая ночь была самая веселая и буйная. Мы долго не спали, а под утро отправились путешествовать. Мы с Алиной пошли в комнату к мальчикам, а они спали. Вернулись к себе в комнату и начали разговаривать. Спасибо вам за все!
- Особенно запомнилось, когда мальчики бегали к нам в комнату. Было очень смешно пообщаться.
- Было очень весело пить чай вечером, есть вкусняшки, общаться ночью шепотом, включать фонарик.
- Это погружение было лучше, чем в прошлом году.
- Большинство моих ожиданий сбылось: побесились обе ночи, побегали на зарнице, позанимались в школе пиратов и многое другое!
- Я считаю, что на погружение надо выезжать ВСЕМ, потому что это необыкновенно полезно и весело!
Очередная партия пластиковых крышечек отправилась из лицея 102 в «Зеленый гараж» в рамках акции «Добрые крышечки». Это российский эколого-благотворительный волонтерский проект, имеющий двойную цель: сделать наш мир чище и помочь детям, которым нужна поддержка. В лицее сбор крышечек осуществляют учащиеся 6А и Е.А.Труфанова.
Благодарим за активное участие в проекте учащихся 1Г и А.И.Кириенкову, 1 С.Ю.Енникову, 2В и И.В.Сиренко, 4В и Е.А. Калашникову, 4Г и О.В.Аканину.
Акция продолжается!
А также напоминаем, что в нашем городе существует чудесное место, где можно сдать в переработку то, что считается мусором. «Зеленый гараж», кроме крышечек, принимает макулатуру, картон, стекло, жестяные и алюминиевые банки, блистеры от таблеток, зубных щетки и тюбики от зубной пасты, а также ненужную одежду и обувь. Подробности модно узнать здесь https://vk.com/zeleny_garazh
Еще статьи...
Наши контакты
ул.Школьная, д. 46, г. Железногорск, Красноярский край, Россия, 662971
т.8(3919)72-37-10, 72-20-82, E-mail: 102@schk26.ru
Учредитель: Администрация ЗАТО г. Железногорск Красноярский край.
Актуальные ссылки
|
|
Расписание занятий Школы раннего развития на 2023-2024 уч.г. |
QR-код для оценки условий предоставления услуг или интернет-ссылка |